C-WAY Course

одноколесный мотоциклетный прицеп для мотоциклов класса СПОРТ-ТУРИСТ и максискутеров



Мотоприцеп C-way серии Course одноколесный мотоциклетный прицеп для мотоциклов класса СПОРТ-ТУРИСТ и максискутеров

 

 

Мотоприцеп Course идеально подойдет для любых моделей мотоциклов класса СПОРТ-ТУРИСТ и максискутеров. Стремительный дизайн и удобство конструкции позволяют сочетать внушительный объем багажного отделения при этом не превышая габариты самого мотоцикла. Не теряя возможность "проскальзывать" в транспортном потоке вы получаете целый караван багажа, так необходимого для путешествий.






Модель мотоприцепа Course построена на разработанном нами универсальном шасси учитывая низкое качество дорог стран СНГ. При разработке мы рассматривали несколько вариантов исполнения - одноколесные, двухколесные, а также множество вариантов сцепного механизма. 

Почему не двухколесный мотоприцеп?

В результате тестирования пришли к выводу, что двухколесные модели мало подходят для эксплуатации на наших дорогах
Во-первых, габариты двухколесных прицепов не соответствуют габаритам мотоцикла в результате маневрирование значительно усложняется риском зацепить автомобили, а также выбором оптимальной дистанции в междурядье. 
Во-вторых, двухколесный прицеп менее стабилен при попадании одним из колес на неровности дорожного покрытия. Все знают, как трясет автомобиль, когда он заскакивает в яму, но при этом авто значительно тяжелее и имеет все же четыре колеса и сохраняет траекторию. В случае же с двухколесным мотоприцепом, при подобном "расколбасе" он может повлиять на траекторию движения мотоцикла.

Одноколесный прицеп это безопасно!

Одноколесный мотоприцеп оправдал наши ожидания в плане комфорта передвижения и безопасности. В случае попадания 13 дюймового колеса прицепа в яму, подвеска отлично справляется со своей функцией и никак не влияет на смещение заднего колеса мотоцикла. К тому же, одноколесный мотоприцеп не имеет проблем с габаритами и при маневрировании обращать внимание стоит лишь на длину мотокаравана. При маневрировании он полностью повторяет траекторию движения мотоцикла, включая наклоны в поворотах, что обеспечивает необходимую стабильность транспортного состава.

Надежный замок:

На прицепе установлен надежный замок, поэтому можно не опасаться за багаж оставляя мотоцикл на парковке.





Ручка для ручной перевозки

Открыв замок на сцепном механизме Вы можете перевезти прицеп в удобное место или забрать с собой в номер гостиницы, как обычный чемодан. Ручка, как и другие металлические части изготовлены из нержавеющей стали, поэтому коррозии бояться не стоит.




Доступ к багажному отделению:

Открывается прицеп аналогично поднятию автомобильного багажника.





Герметичность гарантируется

Плотное, герметичное соединение крышки прицепа и корпуса исключает попадание воды внутрь прицепа, даже при самом сильном ливне.






Габаритные размеры при объеме багажного отделения в 150 л

Визуально мотоприцеп смотрится очень внушительно и серьезно. Рекомендуемая загрузка прицепа - 35 кг. Превысить рекомендуемый предел можно только если вы решили торговать картошкой, в остальном, что касается перевозки необходимых вещей таких как мангал, палатка, продукты, одежда, вода - проблем не возникнет.







Создан 12 апр 2017



  Комментарии       
Всего 1, последний 1 мес назад
javierhurtado69 06 ноя 2017 ответить
Hello. I need information for this trailer. I leave in Andorra. Its probability to buy and reccive here?
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником