C-WAY Comfort-II

краткое описание одноколесного прицепа



Мотоприцеп Comfort-II разработан специально для самого комфортного туристического мотоцикла Honda GoldWing моложе 2012 года выпуска. Выдержанный в стиле флагманского туриста, прицеп добавит 285 литров багажного объема, создавая образ настоящего мотосостава привлекающего внимание самой искушенной публики.

         Модель мотоприцепа Comfort-II построена на разработанном нами универсальном шасси, учитывая низкое качество дорог стран СНГ. Кузов прицепа выполнен по мотивам дизайна кормовой части HONDA GL1800 Gold Wing 2012+ годов выпуска и модели HONDA F6B. Помимо мотивов дизайна на прицепе устанавливается оригинальная светотехника от  нового "Gold Wing", делая образ прицепа единым целым с мотоциклом. В багажном отсеке установлены - разъем "прикуриватель", USB разъем и светодиодный фонарь освещения внутреннего пространства. Для парковки в отцепленном от мотоцикла состоянии на дышле прицепа имеется откидная подножка. 

    Максимальный рекомендуемый вес перевозимого быгажа - 35кг, при объеме багажного пространства - 285литров

Почему не двухколесный мотоприцеп?

В результате тестирования пришли к выводу, что двухколесные модели мало подходят для эксплуатации на наших дорогах
Во-первых, габариты двухколесных прицепов не соответствуют габаритам мотоцикла в результате маневрирование значительно усложняется риском зацепить автомобили, а также выбором оптимальной дистанции в междурядье. 
Во-вторых, двухколесный прицеп менее стабилен при попадании одним из колес на неровности дорожного покрытия. Все знают, как трясет автомобиль, когда он заскакивает в яму, но при этом авто значительно тяжелее и имеет все же четыре колеса и сохраняет траекторию. В случае же с двухколесным мотоприцепом, при подобном "расколбасе" он может повлиять на траекторию движения мотоцикла.

Одноколесный прицеп это безопасно!

Одноколесный мотоприцеп оправдал наши ожидания в плане комфорта передвижения и безопасности. В случае попадания 13 дюймового колеса прицепа в яму, подвеска отлично справляется со своей функцией и никак не влияет на смещение заднего колеса мотоцикла. К тому же, одноколесный мотоприцеп не имеет проблем с габаритами и при маневрировании обращать внимание стоит лишь на длину мотокаравана. При маневрировании он полностью повторяет траекторию движения мотоцикла, включая наклоны в поворотах, что обеспечивает необходимую стабильность транспортного состава.


Шасси и механизмы использующиеся для изготовления мотоприцепа  Comfort-II  для Honda GoldWing отработаны на базе прицепа Classic.



Создан 12 апр 2017



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником