модель Classic

краткое описание модели прицепа



Мотоприцеп C-way серии Classic для чопперов и круизеров

 

 

Мотоприцеп CL-001 Classic идеально подойдет для любых моделей классических круизеров и чопперов. Эргономичная форма позволяет сочетать внушительный объем багажного отделения при этом не превышая габариты самого мотоцикла. Не теряя возможность "проскальзывать" в транспортном потоке вы получаете целый караван багажа, так необходимого для путешествий.






Модель мотоприцепа CL-001 Classic построена на разработанном нами шасси учитывая низкое качество дорог стран СНГ. При разработке мы рассматривали несколько вариантов исполнения - одноколесные, двухколесные, а также множество вариантов сцепного механизма.

Почему не двухколесный мотоприцеп?

В результате тестирования пришли к выводу, что двухколесные модели мало подходят для эксплуатации на наших дорогах.
Во-первых, габариты двухколесных прицепов не соответствуют габаритам мотоцикла в результате маневрирование значительно усложняется риском зацепить автомобили, а также выбором оптимальной дистанции в междурядье.
Во-вторых, двухколесный прицеп менее стабилен при попадании одним из колес на неровности дорожного покрытия. Все знают, как трясет автомобиль, когда он заскакивает в яму, но при этом авто значительно тяжелее и имеет все же четыре колеса и сохраняет траекторию. В случае же с двухколесным мотоприцепом, при подобном "расколбасе" он может повлиять на траекторию движения мотоцикла.

Одноколесный прицеп это безопасно!

Одноколесный мотоприцеп оправдал наши ожидания в плане комфорта передвижения и безопасности. В случае попадания 13 дюймового колеса прицепа в яму, подвеска отлично справляется со своей функцией и никак не влияет на смещение заднего колеса мотоцикла. К тому же, одноколесный мотоприцеп не имеет проблем с габаритами и при маневрировании обращать внимание стоит лишь на длину мотокаравана. При маневрировании он полностью повторяет траекторию движения мотоцикла, включая наклоны в поворотах, что обеспечивает необходимую стабильность транспортного состава.

Надежный замок:

На прицепе установлен надежный замок, поэтому можно не опасаться за багаж оставляя мотоцикл на парковке.





Ручка для ручной перевозки

Открыв замок на сцепном механизме Вы можете перевезти прицеп в удобное место или забрать с собой в номер гостиницы, как обычный чемодан. Ручка, как и другие металлические части изготовлены из нержавеющей стали, поэтому коррозии бояться не стоит.




Доступ к багажному отделению:

Открывается прицеп аналогично поднятию автомобильного багажника.





Герметичность гарантируется

Плотное, герметичное соединение крышки прицепа и корпуса исключает попадание воды внутрь прицепа, даже при самом сильном ливне.





Возможна установка выбранных Вами фар и поворотников

Каждый мотоцикл уникален, поэтому мы предлагаем, в процессе заказа, установить на прицепе дублирующие оригинальный фонарь остановки и указатели поворотов, чтобы прицеп максимально вписался в Ваш стиль. Таким образом вы не ограничены в полете своей фантазии и можете реализовать свою идею установив понравившийся аксессуар.

Габаритные размеры при объеме багажного отделения в 150 л

Визуально мотоприцеп смотрится очень внушительно и серьезно. Рекомендуемая загрузка прицепа - 50 кг. Превысить рекомендуемый предел можно только если вы решили торговать картошкой, в остальном, что касается перевозки необходимых вещей таких как мангал, палатка, продукты, одежда, вода - проблем не возникнет.




Фотографии в движении:






Создан 18 мар 2011



  Комментарии       
Всего 1, последний 1 год назад
kolomiez 04 фев 2016 ответить
Привіт, яка ціна причепу класик, у ене вулкан 1500 1996 року , чорного кольору. Дякую, чекаю відповіді
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником